Работа в компании-лидере: плюсы и минусы
Родион Чепалов
Источник:
Бренд в маркетинге – это имя, на которое клюет покупатель. Например, в магазине чаще покупаются раскрученные бренды: мало кто приобретает неизвестные пачки печенья, мороженого – и, наоборот, продажи увеличиваются, если речь идет об известных марках, которые у всех на слуху. HR-бренд – это имидж компании, которая удерживает своим громким именем и положительной репутацией сотрудников – как настоящих, так и потенциальных. На первый взгляд кажется, что попасть на работу в высокобрендовую компанию очень непросто. Однако такие компании часто ищут персонал на не очень высокие должности. Заняв в HR-компании невысокую позицию, позже можно сделать и более интересную карьеру.
Преимущества работы в лидирующих компаниях:
• вы получите престижную запись в трудовой книжке;
• как правило, такие компании соблюдают законодательство и заботятся о своей репутации;
• в таких компаниях отработана гибкая система оплаты и премирования;
• есть возможность продвижения по карьерной лестнице;
• вам могут дать основы корпоративной культуры и профессиональных знаний, которые потом пригодятся в жизни.
Недостатки работы в раскрученных компаниях:
• зачастую на невысоких позициях в таких компаниях там не очень большие зарплаты;
• у сотрудников порой большой круг обязанностей, ненормированный рабочий день. Большие нагрузки компенсируются престижностью работы – и для некоторых работников эта компенсация может быть недостаточной;
• под видом корпоративной культуры там может царить однообразие, унификация. Вам, например, могут сказать: «У себя дома разговаривайте на каком угодно языке, а здесь извольте говорить правильно, без употребления разных словечек».
|