error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='s3jckrl2efdo95viegi967mqq1', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=9418', ip='3.144.101.104'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='9418',showed='1',date=NOW(),ip='3.144.101.104',sess='s3jckrl2efdo95viegi967mqq1',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=9418'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Чему может научить хорошая компания? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Чему может научить хорошая компания?


Ирина Кузнецова
Источник: Компания

Сеть Metro Cash & Carry (подразделение Metro Group) одной из первых оценила перспективы российского рынка труда и начала реализацию программы «Metro Образование» для студентов профессиональных торговых учебных заведений. О том, как Metro Group сотрудничает с ними и готовит молодых специалистов к работе в современных торговых форматах, «Ко» рассказала глава представительства компании в России Юлия Белова.

– Самостоятельное обучение сотрудников, по-вашему, единственная возможность получить квалифицированные кадры? Как в компании возникла идея реализации в России собственной образовательной программы?

– Проблема поиска квалифицированных кадров особенно актуальна для российского ритейла. Дефицит ощущается на всех уровнях – от продавцов и кассиров до менеджеров среднего и высшего звена. Причины – в нехватке качественных программ обучения, а также профессиональных учебных заведений, выпускников которых приходится доучивать и переучивать. Мы считаем, что наиболее эффективный способ справиться с этой проблемой – дополнить теоретические знания, получаемые там, обширной практикой на базе наших торговых центров. По окончании программы выпускники получают сертификат, дающий им право работать по данной специальности не только в России, но и в любой из стран Европы. По сути, мы предлагаем российскому бизнесу новую модель решения кадровых проблем: теория, практика и сертификация специалистов.

– Расскажите подробнее о «Metro Образовании».

– Двухлетняя программа обучения состоит из теоретических занятий в колледже и практических тренингов на базе торговых центров Metro Group. «Metro Образование» обучает студентов современным торговым технологиям, а также предоставляет им возможность профессионального роста в одной из компаний, входящих в Metro Group.

– Все ли студенты – участники программы остаются работать в вашей компании?

– Это личный выбор каждого. Наличие сертификата программы не является обязательным условием приема на работу. Политика компании, направленная на развитие персонала, предлагает каждому сотруднику возможность обучения и внутри нее. Однако практика показывает, что выпускники предпочитают работать именно у нас, хотя бы потому, что все молодые специалисты имеют самые блестящие перспективы карьерного роста.

– По какому принципу подбираются для сотрудничества профессиональные учебные заведения?

– Это должны быть учебные заведения, готовящие специалистов в области торговли. Что мы делаем? Например, преподаватели и эксперты образовательного центра розничной торговли в Германии совместно с экспертами Metro Group адаптировали учебный план в соответствии с проектом. В рамках программы студенты знакомятся с системой и организацией работы торговой компании на рынке, в частности, изучают ассортимент, основные принципы мерчандайзинга, приобретают навыки обслуживания покупателей. Программа также включает в себя стажировку преподавательского состава в Германии и Москве. Поддержка распространяется и на техническое оборудование, в частности, предусматривает установку компьютеров и подключение к Интернету.

– Подобная программа реализуется также в других странах, где присутствует Metro Cash & Carry. В чем отличие российского варианта?

– Россия стала второй страной, где было принято решение развивать проект. Эта инициатива, основанная на успешном длительном опыте образовательных программ Германии, Австрии, Швейцарии, впервые была реализована в Польше в 2000 году. На данный момент в ней принимают участие 19 польских колледжей и 1100 студентов. Количество выпускников превысило 1200 человек. В Москве программа «Metro Образование» стартовала на базе трех профессиональных училищ в 2004 году. Сегодня она включает в себя 17 колледжей в 11 городах, 80 преподавателей, прошедших тренинги и обучение, 1200 выпускников и около 1000 студентов в 2007 – 2008 годах. В этом году программа начала работать и в Румынии.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru