Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Книга: Стартовые позиции


Иван Просветов
Источник:

Для понимания самой сути ста блестящих карьер достаточно прочитать всего одну историю, помещенную автором ближе к середине книги. Брэд Андерсон, гендиректор американской розничной компании Best Buy с годовым оборотом свыше $21 млрд, 30 лет назад устроился простым продавцом в магазинчик бытовой электроники, поскольку хотел “слушать музыку и получать за это деньги”.

Однажды хозяин сообщил ему, что хочет сменить менеджера. Андерсон, не долго думая, заявил: “Знаете, я думаю, что подхожу для этой работы больше, чем все ваши кандидатуры”. За семь (!) лет “слушания” в голове у него накопилась куча идей, что и как можно улучшить. И он таки стал менеджером. В этой истории отражено все, что характерно для успешных карьер с нуля: роль удачного случая и умение им воспользоваться, банальная прагматичность в выборе первого места работы и внимательное отношение к избранному делу, понимание своих интересов и готовность к изменениям, терпеливость и способность действовать решительно. Герои книги, по мнению Питера Хана, на старте ничем не отличались от обычных людей, за исключением вышеперечисленных качеств. “Они не могли знать, как все сложится в дальнейшем, поэтому начинали с того, что делали шаг за шагом и не заглядывали далеко в будущее”, — отмечает автор. Теперь эти люди — первые лица компаний с оборотом не менее $1,5 млрд, крупные госчиновники, звезды мира культуры и спорта, нобелевские лауреаты и лидеры авторитетных некоммерческих организаций. Хан пообщался с ними, чтобы найти “ответы на вопросы, которые часто беспокоили меня и моих друзей”. Автору 31 год, он работал в Dell Computers, затем создал интернет-фирму и сумел ее продать в 2002 г. во время краха доткомов. Сейчас Питер Хан — продакт-групп-менеджер в дивизионе лицензирования и ценообразования Microsoft. Конечно, быть одним из 70 000 сотрудников транснациональной корпорации — совсем не то, что руководить хоть и маленьким, но собственным бизнесом. Но, как обнаружил Хан-писатель, корректировка своих амбиций (“остановиться на чем-то более скромном, но при этом лучше управляемом”) и отказ от заманчивых предложений тоже способны вывести наверх. И еще он выяснил, что “какой-то механической формулы успеха не существует. Только время покажет, насколько успешно я и другие сумели воспользоваться уроками из этой книги в своей реальной жизни”.


Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru