По сравнению с прошлым месяцем изменений в тройке профессиональных областей, лидирующих по количеству опубликованных в них вакансий, не произошло: специалисты из сферы "Информационных технологий/Интернета/Телекома", "Продаж" и "Бухгалтерии/Управленческого учета/Финансов предприятия" по-прежнему пользуются повышенным спросом у работодателей
Всего за июнь на сайте компании HeadHunter было опубликовано 8664 вакансии с заработной платой более $2000 (см. таблицу), что уже превысило соответствующий показатель предыдущего месяца, хотя в отличие от майских цифр в данную статистику не вошли показатели по вакансиям от $5000 – их анализ будет размещен на сайте в ближайшее время.
Больше всего открытых позиций работодатели указали в следующих профессиональных областях:
- «Информационные технологии/Интернет/Телеком» – 1653.
- «Продажи» – 1188.
- «Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия» – 1025.
- «Маркетинг/Реклама/PR» – 701.
- «Банки/Инвестиции/Лизинг» – 667.
- «Строительство/Недвижимость» – 662.
- «Высший менеджмент» – 516.
По сравнению с предыдущим месяцем изменений в лидирующем составе не произошло, причем для первой тройки характерно то, что каждая из категорий оставила за собой то же место, которое занимала в мае.
В июне наиболее популярными у работодателей были следующие специалисты: финансовые аналитики (96 вакансий) и начальники отдела (81) из области «Банки/Инвестиции/Лизинг», руководители проекта (82) из направления «Строительство/Недвижимость», юристы (82) из соответствующей категории, руководители отдела персонала (80) из сферы «Управление персоналом/Тренинги». Опять, как и в прошлом месяце, отличились «Продажи», где сотрудники были наиболее востребованы сразу по десяти специализациям, и «Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия» – по восьми.
В общем зачете на первых позициях по популярности у работодателей оказались директора (169) и менеджеры (149) по продажам, руководители отдела продаж (142), а также главные бухгалтеры (149) и финансовые директора (113). Интересно, что в прошлом месяце повышенным спросом пользовались менеджеры, а директора по продажам, наоборот, занимали вторую строчку в рейтинге. Кстати, если произвести общий подсчет количества каждой специализации по всем отраслям, а не только внутри определенной сферы, то на первое место явно выходят руководители отделов продаж (220), поскольку помимо категории «Продажи», они занимают первую строчку в области «Маркетинг/Реклама/PR» (78).