error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='6s8dkrbqdl03n2gjac1g5njk37', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=814', ip='18.119.255.85'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='814',showed='1',date=NOW(),ip='18.119.255.85',sess='6s8dkrbqdl03n2gjac1g5njk37',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=814'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Неумение слушать, болтливость и ложная скромность могут подорвать карьеру менеджера | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Неумение слушать, болтливость и ложная скромность могут подорвать карьеру менеджера


Фёдор Сваровский
Источник: hrm.ru

Когда в компании "Вимм-Билль-Данн" открылась вакансия на довольно высокий пост, отдел персонала предложил продвинуть одного из начальников среднего звена - человека опытного и компетентного. Но один из топ-менеджеров

Когда в компании "Вимм-Билль-Данн" открылась вакансия на довольно высокий пост, отдел персонала предложил продвинуть одного из начальников среднего звена - человека опытного и компетентного. Но один из топ-менеджеров отклонил эту кандидатуру...

"Предлагаемый кандидат - сплетник", - объяснил свою позицию оппонент. Поведение человека в компании может значительно повлиять на его карьеру.

"Руководитель, отклонивший данную кандидатуру, прежде работал с этим человеком за соседним столом. Он знал, что тот невоздержан в словах и суждениях. На такой важной должности подобные качества неприемлемы, - рассказывает представитель "Вимм-Билль-Данн" Дмитрий Куприянов, - и сотрудник повышения не получил".

Даже карьера суперпрофессионала может застопориться, если его поведение раздражает босса.

Глава американской консалтинговой компании Graham Communications Джон Грэм в своей статье "Если вы хотите продвинуться на работе, никогда не говорите. .. " называет наиболее распространенные фразы из тех, что действуют на нервы начальству. Например, лучше забыть конструкции: "Я не знал, что вы хотите, чтобы я это сделал" (такая фраза показывает, что человек делает только то, что ему велели, и ничего более) или "Они мне не перезвонили" (менеджер должен все держать в своих руках, а не зависеть от чужой инициативы).

Фразы: "У меня нет времени" или "Я был слишком занят" при оправдании невыполнения обязанностей могут запросто угробить карьеру. И на ее могильном камне будет написано: "Не мог выполнить свою работу".

 

Не лучше звучит объяснение: "Я думал, что этим занимается кто-то другой" (в конце концов, он мог проверить, занимается этим делом кто-то другой или нет). Подобны красному плащу в корриде слова: "Я был не в состоянии к нему пробиться" (босса не интересует процесс, ему нужен результат). Подобные фразы дискредитируют менеджера в глазах руководства.

Главное в поведении менеджера - это все, что характеризует его включенность в дело. Если его поведение демонстрирует отсутствие включенности, то он не пойдет на повышение. На более высокую должность я выбираю человека, которого не надо гонять, который без напоминаний и проверок сам все сделает".

Генерального директора компании "АгроХимАльянс" Олега Биришева раздражает в подчиненных склонность в любом случае настаивать на своей правоте, убежденность, что их мнение единственно верное.

По мнению управляющего директора Nicholson International CIS Александра Забузова, российским менеджерам нередко свойственны излишняя говорливость и эгоцентризм, которые утомляют руководство. Помимо этого Забузов отметил такое наше национальное свойство, как необязательность. Человек легко говорит "да", а потом забывает об обещанном. Подобное поведение чревато последствиями, особенно если менеджер работает в иностранной компании. Начальники-экспаты просто перестают доверять такому сотруднику.

Елена Клименко, начальник отдела кадров консалтинговой компании Accenture, считает, что препятствием для повышения может служить стремление получить повышение любой ценой ( "Я сделаю это, а вы меня за это продвинете", "Если это не помогает моему продвижению по службе, то я этого не буду делать"). Такая открытая демонстрация своих карьерных претензий может навсегда закрыть сотруднику путь наверх. Собственно, такое поведение - это проявление нелояльности. А нелояльность может не только остановить карьеру менеджера, но и привести к его увольнению.

Генеральный директор компании "Евро-Нова" Михаил Ярин рассказал, что уволил своего коммерческого директора за то, что тот слишком откровенно говорил о делах компании с дилерами. Путь к вершинам власти, по мнению Михаила Ярина, может закрыть также и нарушение субординации. "Со мной самим произошел такой случай, - рассказал Ярин. - Когда я работал в одной компании, то по молодости позволил себе в присутствии других сотрудников назвать руководителя неким уменьшительно-ласкательным именем, чем-то вроде клички". И пожалел об этом. Такое руководители не забывают.

Еще одна типичная черта российского менеджера - ложная скромность. В российской компании босс, возможно, сможет распознать кокетство в нарочито скромном поведении сотрудника, но иностранные начальники верят на слово человеку, который говорит, что недостоин повышения.

Когда у Александра Забузова из Nicholson International первый раз появилась возможность стать главой представительства, он, следуя традициям "восточной" дипломатии, сказал, что не считает себя достойным. Уговаривать его не стали. Вакансию тут же занял более напористый экспат. "Когда через полгода этот человек оставил свой пост, то я уже не стал повторять прежней ошибки", - говорит Забузов.

По мнению директора по работе с персоналом компании "ВымпелКом" Марины Олешек, часто продвижению по службе мешает неконструктивная критика. Если человек склонен критиковать, не предлагая решения, перспектива его роста сужается.

Специалисты по имиджу из агентства по развитию общественных связей "Михайлов и партнеры" утверждают, что "нельзя демонстрировать в разговоре с начальником большую продвинутость в знании предмета, чем ожидает от тебя начальник". Также, по их мнению, рискованно говорить о покупке нового хорошего автомобиля, дачи на Рублевском шоссе и одежды "первой линии", например от Prada или Commes des Garsons.

Подобное бахвальство звучит для босса как намек: мол, у сотрудника слишком много денег и карьера его уже мало интересует. Кроме того, опасно высказываться, особенно в кулуарах, о недостатках вкуса начальника. Не стоит демонстрировать излишние познания в личной жизни босса. Ведь начальник и сам устал от этого знания и совсем не рассчитывает на чужое участие.

                                                                                                                   Фёдор Сваровский 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru