Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Дартс снижает агрессивность офисной среды и начальника


Юлия Хемеляйнен
Источник:

Лучше метать дротики в мишень, чем в коллег и подчиненных.Дартс не только игра для толстых и ленивых любителей пива, но это также хороший способ снять напряжение в обеденный перерыв, не выходя из офиса. Кроме того, дартс отлично сплачивает коллектив, развивает концентрацию движений и учит считать без калькулятора, а также успокаивает нервы.

Для того чтобы попадать в яблочко, необходимо:

- Повернутья вполоборота к мишени, корпус наклонить вперед, правую руку с дротиком согнуть в локте.

- Держите дротик в руке так, чтобы его острие смотрело точно в цель. При этом необходимо чувствовать его центр тяжести. Бросок нужно делать без напряжения, плавно выпрямляя локоть.

- Бросать можно двумя способами: держа дротик на уровне подбородка или носа, главное - не отводить руку назад. Делая бросок, выбрасывайте кисть вперед.

- Перед тем как произвести бросок, сделайте небольшой замах, отведя руку с дротиком до уровня глаз или чуть ниже. При замахе работает в локте только рука, производящая бросок. Равновесие в это время не должно нарушаться.

Правила игры

- В дартсе существует множество игр. Основная игра всех турниров - "501". Ее суть состоит в том, чтобы первым набрать вышеназванное количество очков и при этом закончить игру нужно сектором удвоения. При переборе очков или остатке в одно очко последняя серия из трех дротиков не засчитывается.

- Для определения очередности каждый игрок бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру. Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков. Дротик, попав в очковую зону, должен продержаться до того момента, пока игрок не коснется его рукой. Только после этого бросок признается результативным. Выпавший из мишени дротик не приносит результата.

Мишень

Мишень должна быть изготовлена из натуральной щетины и разделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20. Вся проволока, ограничивающая сектора, центральные круги и полосы, в совокупности образующая рисунок паутины, должна быть крепко и плотно прижата к мишени.

Внутреннему центральному кружку присвоено число 50, и он называется булл-ай (яблочко).

Внешнему кольцу вокруг центра присвоено

число 25.

Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется требл.

Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется дабл.

Дротики

Каждый игрок использует для бросков собственные дротики, длина которых не должна превышать 30,5 см, а вес - не более 50 г.

Дротик состоит из следующих частей:

Стабилизатор полета (может состоять из трех отдельных частей: стабилизирующего оперения, защиты оперения и хвостовика)

Металлическое тело

Остро заточенная игла, вставленная тупым концом в тело дротика

Рубеж броска

Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой 38 мм и длиной не менее 610 мм. Во время игры игроку не разрешается заступать за брусок или наступать на него во время исполнения броска. Игрок, собирающийся выполнить бросок, стоя не у центра бруска, а сбоку от него, также не должен заступать за воображаемую черту, являющуюся продолжением задней грани бруска.

Расстояние от задней грани бруска до перпендикуляра, опущенного на пол из центра яблочка мишени, составляет 237 см.

Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние от пола до центра була составляло 173 см. Сектор 20 должен быть черного цвета и находиться вверху доски.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru