error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='kr4f7nc7ui5v0jqm62hrjbbd86', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=7284', ip='3.138.117.53'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7284',showed='1',date=NOW(),ip='3.138.117.53',sess='kr4f7nc7ui5v0jqm62hrjbbd86',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=7284'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как правильно наказывать сотрудников | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как правильно наказывать сотрудников



Источник: Секрет фирмы

Мотивация персонала может быть разной, иногда вместо премий и соцпакетов имеет смысл использовать систему негативной мотивации. Выясним, как лучше это делать.

Разработать систему стандартов. Это самое главное, но и самое сложное во всей практике наказаний. Если компания хочет каким-то образом ограничить и направить в нужное русло поведение сотрудника, то сперва надо поставить «флажки», за которые нельзя заходить, а уже потом подключить «электрический ток». Если такую систему не разработать с самого начала, люди будут считать наказания несправедливыми и неэффективными.

Разработать нормативы, то есть размер штрафов. Главный принцип – наказание всегда соразмерно преступлению. Меры должны быть чувствительными и в то же время соответствовать представлениям сотрудников о справедливости. При назначении размера штрафов компании изучают опыт коллег, учитывают размер зарплат персонала, особенности местного рынка труда и т. п. Иногда полезно провести фокус-группы с менеджерами и сотрудниками.

Донести информацию до сотрудников. Разработав систему наказаний, компания должна правильно ее коммуницировать и довести основные положения до сведения персонала. Система должна быть понятной сотрудникам всех уровней, иметь внутреннюю справедливость и логику, чтобы не возникало разночтений. Обычно подобную информацию сообщают на общих собраниях коллектива, чтобы сразу снять вопросы и разъяснить все нюансы новых правил.

Систему наказаний нужно применять последовательно. Если проступок совершен, а сотрудника не наказали или, наоборот, наказали слишком сурово, это может дискредитировать систему в целом. И в дальнейшем компании будет очень сложно убедить людей в справедливости своих решений. Только последовательное применение системы наказаний будет способствовать повышению дисциплины и ответственности сотрудников.

Отслеживать эффективность системы наказаний. Это нужно делать хотя бы раз в полгода или год, потому что практика наказаний не является чем-то застывшим. В случае необходимости компаниям стоит отменять или корректировать некоторые положения. Российские работодатели периодически пересматривают систему наказаний (как и систему положительной мотивации) в зависимости от того, как меняются бизнес-цели организации.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru