Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Каждый выбирает по себе



Источник: Рокфеллер

Многие машину покупают за приятный цвет, за красоту, за кожанный салон или современную "музыку". Но лучше выбирать авто исходя из того, где ему предстоит ездить. Практически любая полноприводная вариация легкового

Многие машину покупают за приятный цвет, за красоту, за кожанный салон или современную "музыку". Но лучше выбирать авто исходя из того, где ему предстоит ездить.

Практически любая полноприводная вариация легкового автомобиля способна одинаково легко передвигаться и по асфальту, и по бездорожью. Но цена даже самого скромного аппарата в минимальной комплектации не ниже 20 тысяч долларов. Кроме того, такие машины «едят» много горючего и довольно дороги в эксплуатации. При размеренном существовании обычного горожанина обладание такой машиной выглядит ненужным пижонством.

Для поездок по улицам большого города, говорит водитель испытатель Егор Синёв, сегодня идеально подходит маленький автомобиль. На нем можно маневрировать в пробках, ему нужно меньше топлива и места для парковки. По соотношению «цена – качество» неплохим вариантом эксперты признают «Пежо-206». «Пыжик» может быть с двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра, с механической или автоматической коробкой передач. Даже в пробке он не сожрет больше 10 литров бензина на сотню километров, а по трассе ему хватит и шести. Благодаря переднему приводу машинка легко маневрирует. И стоит, слегка подержанная, дешевле отечественной «Калины» – в пределах 10 тысяч долларов. Правда, «пыжик» после 40 тысяч километров пробега потребует техобслуживания, которое, как для всякого «француза», будет недешевым.

В городе можно комфортно себя чувствовать и на «японце» – «Мицубиси-Лансер». Конечно, с движком в 1,6 литра разгон до сотни длинный – больше 10 секунд. Но со светофора «Лансер» будет уходить резво. Расход топлива – как у «Пежо». Но «японец» в отличие от «француза» не потребует частого ремонта. «Лансер» простит вам почти любую колдобину. Кстати, по этой причине он замечательно подходит для путешествия, скажем, из Петербурга в Москву. На любимом хайвее президента местами дорожного покрытия нет вообще, но «Лансер» переносит вояж без потерь. А сторговать бэушный аппарат можно за те же 10 тысяч.

Чуть дороже, в 13 тысяч, обойдется «Мерседес» класса «А» примерно пятилетней давности. У этой машинки есть несколько особенностей. Передние колеса вынесены далеко вперед, отчего управляемость так же высока, как у карта. А благодаря большим стеклам создается впечатление, что вы и не на машине вовсе едете, а сами по себе. И обзор превосходный.

Впрочем, можно здорово сэкономить и взять за 6,5 тысячи новую «Дэу-Матиз». Тогда будьте готовы к плохому (из-за мощных задних и передних стоек) обзору, проникающему в салон шуму трехтактного двигателя и бесконечной тряске – «Матиз» плохо переносит ямки и трамвайные пути, а на первом же «лежачем полицейском» из вас вытрясет всю душу.

Выбор автомобиля для путешествий по сельской местности не особенно велик. Можно, конечно, дернуть бога за бороду и купить «Шевроле-Ниву». И будь что будет. Но, если качество бензина в округе внушает сомнения, лучше подумать о дизельном варианте. Руководитель базы подготовки спортивных внедорожников Дмитрий Кондрашов советует всерьез присмотреться к «лендроверам». Во-первых, это англичане. А потому надежны, просты в эксплуатации и в ремонте. Так что вполне разумно прикупить десятилетний «Лендровер» с дизельным двигателем объемом 2,3 литра. Он еще долго не сломается, солярки будет потреблять не больше 13 литров на сотню километров. А благодаря дизельному мотору проползет на низких оборотах по самой разбитой грузовой колее и влезет в любую горку.

Покупайте машину, а не прибамбасы

Сегодня автосалоны предлагают автомобиль либо в базовой комплектации, либо со всякими наворотами. Второй вариант оказывается существенно дороже. Но далеко не всегда дополнительные траты бывают оправданными, - говоритучредитель компании «Автотехклуб» Федор Усов.- К примеру, кожаный салон – признак вашей крутости – так же легко прожечь сигаретой, как велюровый. А поцарапать – и того проще. Одна радость: пролитый кофе в кожу не впитывается. Но кофе пить можно дома или в кафе.

Часто машина уже оснащена мощной и дорогой музыкальной системой. Много колонок, чистый звук… Который вы все равно не оцените из-за шума на дороге. А если включить такую систему на полную мощь, очень отвлекает от дороги и провоцирует на неадекватные реакции при форсмажоре. Еще оборудуют автомобили системой навигации GPS, которая у нас более-менее прилично работает только в мегаполисах и жителю небольшого города ни к чему. Предлагают более дорогие модификации, демонстрируя систему подогрева сидений. Но если вы ездите в холода в зимней одежде, то без такой системы вполне можно обойтись. А если все-таки поймете, что хочется дополнительного тепла, то к вашим услугам в магазине отечественные аналоги импортных устройств.

Так что разумнее приобретать базовый вариант. Любые аксессуары – и «музыку», и подогрев сидений, и даже кожаные чехлы на них – вы сможете докупить потом, существенно сэкономив, не переплачивая за бренд.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru