error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='rnc72el64silhsi6ljjipfmml6', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=4788', ip='18.119.158.74'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='4788',showed='1',date=NOW(),ip='18.119.158.74',sess='rnc72el64silhsi6ljjipfmml6',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=4788'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Заповеди менеджера (о профессиях - с юмором) | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Заповеди менеджера (о профессиях - с юмором)



Источник: BTL Magazine

Всегда помни, что менеджер относится к высшей иерархической ветке власти. При этом езди на работу на общественном транспорте. Но всем говори, что ездишь на такси.   Одежда и внешний вид   Всегда надевай

Всегда помни, что менеджер относится к высшей иерархической ветке власти. При этом езди на работу на общественном транспорте. Но всем говори, что ездишь на такси.

 

Одежда и внешний вид

 

Всегда надевай одну и ту же рубашку и галстук. Галстук и рубашка должны быть из секонд-хэнда. Хорошо, если на галстуке или рубашке видно бирку "Дольче Габбана" (надпись "Сделано в Китае" замажь маркером). Ты еще не забыл, что ты управляющее звено?

С утра старайся бриться так, чтобы начальник видел порезы от бритвы на щеках и оценил это премией.

На работе всегда жуй жвачку или ластик, если нет денег на жвачку. И помни, что лучшие американские топ-менеджеры жуют жвачку (ты видел это в фильмах).

Займи денег, не ешь месяц, но купи себе большой коричневый бумажник с кучей отделений. Всегда следи, чтобы бумажник выпячивался из кармана, — так круто и это не обсуждается!!!

Купи в ларьке Роспечати календарики с изображением доллара и всяких пластиковых карт и напихай их в бумажник. Сделай так, чтобы, когда ты открывал бумажник, все видели доллары и карточки.

Походку и манеру поведения копируй с генерального директора, но при нем веди себя по-другому.

 

Общение

Если ты общаешься с водителями или другими «работягами», держи себя с ними на уровне, кричи и показывай, что ты начальник, даже если ты должен «работягам» денег.

Если ты общаешься с начальником твоего отдела, лучше тупо молчи и помни, что он занял эту должность по знакомству.

Если ты общаешься с генеральным директором, то всегда поддакивай ему. Если он захочет закурить, то обязательно подай ему зажигалку. Постоянно предлагай ему кофе и говори, что сбегаешь ему за кофе, — предлагай, пока он не выгонит тебя из офиса.

С клиентами будь загадочным. Больше щурься. Даже если у тебя хорошее зрение, перед клиентами ты должен быть в очках.

Клиентам давай противоречивую информацию — чем меньше они поймут из разговора с тобой, тем выше твой уровень как менеджера.

При разговоре с клиентами постоянно используй термины типа: демпинг, дискреция, франчайзинг, кривая Лонта — Эльденгира (значение этих терминов знать не обязательно). Если клиент в ответ говорит похожие термины, то понимающе улыбайся в ответ и тайком записывай эти термины, потом пригодятся.

Между словами вставляй «ну», «вот», «одним словом», растягивай слова — это не обсуждается!!!

Если клиент звонит по телефону, то, взяв трубку, голосом секретарши скажи, что сейчас переключаешь, и включи какую-нибудь мелодию на своем мобильнике.

По телефону разговаривай, постоянно удаляя трубку ото рта и создавая шум, — пусть клиенты думают, что ты очень занят и разговариваешь по нескольким телефонам сразу.

Если клиент крупный и крутой, то веди себя с ним как с начальником (см. выше).

Если клиент предлагает сработать по-левому, то отказывайся, стуча себя в грудь и говоря, что ты успешный менеджер из очень солидной фирмы. В коридоре догони этого клиента и согласись сработать по-левому на его условиях.

Ты еще не забыл, что ты будущий олигарх?

 

Рабочее место

Помни, что успешный менеджер должен иметь:

— два квадратных метра за стеклянной перегородкой;

— старый компьютер и монитор типа "аквариум";

— «крутящееся» кресло с засаленными подлокотниками;

— старый факс-аппарат "Панасоник" (лучше неработающий).

— сотовый телефон типа "Сименс А35", купленный с рук у нарков.

 

Чаще держи сотовый телефон у уха — даже не разговаривая, пусть коллеги и клиенты думают, что ты крутой и тебе не жалко денег.

Используй сотовый телефон ТОЛЬКО для SMS-ок и разговоров до пяти секунд.

Так как таблицу умножения настоящий менеджер не должен знать, то, видимо, нужен калькулятор. Но не обязательно иметь свой, в соседнем отделе он есть наверняка.

Ты еще не забыл, что ты успешный менеджер? Если ты забыл, то ты явно не менеджер.

На твоем компьютере из программ должны быть только стандартные игры Windows.

Если у тебя есть доступ в Интернет, ты продвинутый менеджер, гордись этим. Старайся не использовать Интернет для работы.

Скачай всю Масяню зараз и получи нагоняй от сисадмина.

Поставь "аську", но общайся по ней только в пределах твоего отдела.

Весь спам переадресовывай своим коллегам, но потом не удивляйся, что спам опять у тебя.

Зарегистрируйся на всех форумах и чатах, которые только сможешь найти.

Иногда говори всем, что ты раньше был хакером.

 

Напоследок

Никогда не копи денег с зарплаты, а трать все в первые дни — помни, ты будущий олигарх.

Если ты дочитал это все до конца да еще в рабочее время, то ты точно настоящий менеджер среднего звена.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru