error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='m10h1l7kdqeogdiggkefafp5b5', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=4293', ip='3.137.219.118'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='4293',showed='1',date=NOW(),ip='3.137.219.118',sess='m10h1l7kdqeogdiggkefafp5b5',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=4293'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Нашёл работу? Увольняйся! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Нашёл работу? Увольняйся!


Мария Грималюк
Источник: From-UA

Если вы думаете, что главная проблема в том, чтобы найти работу, вы заблуждаетесь. Сейчас сложнее на работе удержаться. Ибо текучесть кадров ныне превышает все мыслимые и известные доселе цифры. В Киеве есть компании,

Если вы думаете, что главная проблема в том, чтобы найти работу, вы заблуждаетесь. Сейчас сложнее на работе удержаться. Ибо текучесть кадров ныне превышает все мыслимые и известные доселе цифры.

В Киеве есть компании, на которые уже успели поработать едва ли не половина жителей столицы. Благо, отменили прописку, и сейчас такие работодатели поправляют свои кадровые дела с помощью иногородних. В среднем же сейчас человек работает на одном месте не более 2 лет.

Моя знакомая – заведующая магазином. У нее в подчинении – 7 продавцов. Ей 28 лет, она весьма уверена в себе и никогда не сомневается. При этом она постоянно кого-то увольняет.

Недавно ее осенила новая идея – а не сменить ли весь коллектив? Что там мелочиться! Во мне, однако, единомышленника она не нашла. «Хочешь знать, что будет дальше? С каждой сменой личного состава коллектив будет все хуже и хуже», – все, что я смогла на это сказать.

Я знаю людей, которые много лет проработали руководителями крупных предприятий. И если им за это время случилось уволить несколько человек, они помнили о них всю жизнь.

Можно себе представить, какое это унижение для человека, если его уволили несправедливо. И далеко не все пойдут в суды искать правду.

Для того чтобы иметь хорошего специалиста, его надо найти, научить, постоянно помогать и поддерживать. Или хотя бы выяснить, что мешает ему работать.

Вряд ли кто-то будет спорить, что такой институт, как наставничество, у нас давно забыт. На многих предприятиях утеряна школа, когда молодые перенимали опыт у тех, кто давно работает: ведь учить-то некому! Люди меняются, как в калейдоскопе.

При советской власти наблюдалась противоположная картина: человека увольняли только в крайнем случае. Это также имело свои отрицательные последствия – везде полно было пьяниц, тунеядцев и просто людей не на своих местах.

Сейчас же для того, чтобы тебя уволили, вовсе необязательно напиться, опоздать на работу или хронически не справляться со своими обязанностями. Уволить могут за что угодно. Или просто решить обновить кадровый состав.

Нельзя сказать, чтобы от этого не страдали и сами компании. Ведь они несут расходы по оплате услуг кадровых агентств, по обучению персонала и т.д.

Среди ведущих специалистов хорошо известны места, куда устраиваться на работу крайне нежелательно. И от этого страдает имидж компании. А работники, уходя к конкурентам, уносят с собой значительную часть корпоративных знаний.

Но причины данного явления компании не анализируют. Аргумент один: «Не справился? Уволить и найти другого». А о том, что другой вряд ли будет лучше, не задумываются…

Впрочем, есть и положительные примеры. Так, в одном столичном банке во всех просчетах принято винить не конкретного работника, а плохой менеджмент. А недостатки в работе обсуждают публично. Поскольку сотрудники знают, что им за это ничего не будет, они сами рассказывают о допущенных ошибках и совместно решают, как их исправить.

Возможно, когда-нибудь и другие придут к этому. А пока более распространена противоположная ситуация.

Как-то похвастался мне один директор малого предприятия, что у него за несколько лет сменилось человек 50 на одном рабочем месте. А когда его офис обокрали, он даже не смог вспомнить в милиции, кто у него работал…

Кстати, на днях я узнала, что мою знакомую, которая без конца «обновляла» коллектив, также уволили. Видно, ее начальство решило «обновить» и младший руководящий состав. А поскольку завмагами с улицы не берут, теперь она ищет работу продавца…

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru