error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='55qselr8cglo5s9qs9q90fhrn4', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=3699', ip='18.223.172.180'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3699',showed='1',date=NOW(),ip='18.223.172.180',sess='55qselr8cglo5s9qs9q90fhrn4',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=3699'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Найти работу помогла... работа | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Найти работу помогла... работа


Наталья Петрова
Источник: Работа для Вас

Письмо в редакцию: "В принципе я не собиралась в ближайшее время что-то менять в своей жизни, в том числе и работу. Хотя, конечно, подумывала иногда про большую зарплату, предприятие престижнее. Однако все бы так и

Письмо в редакцию: "В принципе я не собиралась в ближайшее время что-то менять в своей жизни, в том числе и работу. Хотя, конечно, подумывала иногда про большую зарплату, предприятие престижнее. Однако все бы так и осталось на стадии мечтаний, если бы не один случай. Теперь я уже с полной уверенностью могу назвать его счастливым.

Дело в том, что я работала в одном не очень большом кадровом агентстве. Заявки на подбор сотрудников к нам поступали в основном тоже от фирм средней руки. А тут вдруг, ни с того ни с сего, обратилось крупное производственное предприятие. И надо же было такому случиться, что именно я в тот день сняла трубку телефона. В общем, заказ стал моим.

Подобрать нужно было специалистов в цеха. Я искала их буквально по всей Москве. Не так-то просто сегодня найти хорошего профессионала, который согласится выйти на производство. Все почему-то до сих пор уверены: отечественные предприятия - это разруха и запустение. И не знают, что сейчас там уже многое изменилось в лучшую сторону. Хотя, конечно, еще не везде, к сожалению.

Однако предприятие, с которым я работала, было как раз из разряда развивающихся. Отделом кадров на нем руководила энергичная женщина. Мы довольно быстро нашли общий язык, и все возникающие вопросы решали оперативно, по-деловому. Если, например, с кем-то из кандидатов требовалось, не откладывая, провести собеседование, она не отказывалась, понимая: настоящие специалисты сегодня на дороге не валяются, если их не приберем к рукам мы, это очень быстро могут сделать другие, в том числе и конкуренты.

В результате, примерно за 2 недели я смогла полностью "закрыть заказ", выполнив практически все пожелания руководства предприятия.

У нас в агентстве принято было по окончании работы с заказчиком звонить ему, интересоваться, всем ли организация осталась довольна. Между делом можно намекнуть на продолжение сотрудничества: мол, будем рады, если вы еще раз к нам обратитесь. Когда я позвонила на предприятие, чтобы соблюсти все формальности, начальник отдела кадров неожиданно попросила меня еще раз наведаться к ним.

Я ехала и гадала: зачем я так срочно понадобилась? Вроде бы претензий быть не должно… Вхожу в кабинет, а женщина мне буквально с порога:

- Не хотите ли вы сами у нас работать на постоянной основе? Ваши деловые качества нас устраивают, вы нам подходите.

Честно говоря, сначала я растерялась. А потом подумала и согласилась. Потому что это был тот самый вариант, который устроил меня на все 100: и зарплата приличная, и предприятие крупное, растущее. Так что из агентства я ушла, и совершенно об этом не жалею.

Наталья ПЕТРОВА

Советы дает Андрей ВОЙНОВ, психолог

Трудоустройство по знакомству - как палка о двух концах, может ударить и по "благодетелю", и по его протеже. Первый, пристраивая на работу своего приятеля, автоматически начинает нести ответственность за каждый его просчет. Второй рискует в полной мере испытать на себе недоброжелательное отношение коллег: на первых порах в нем неизбежно будут видеть "засланного казачка". К тому же устройство на работу родственников и друзей чаще всего заканчивается безнадежным ухудшением отношений с ними. Как поступать обеим сторонам, чтобы обезопасить себя от этих неприятностей?

Советы работодателю

- Никогда не берите своих близких на работу "из жалости". Первое правило - человек должен быть компетентным в том деле, которым предстоит заниматься. Иначе его ляпы грозят навсегда испортить вашу собственную репутацию.

- В случае, когда протеже оказывается в вашем непосредственном подчинении, не допускайте никаких поблажек и проявлений панибратства: работа есть работа, поэтому отношения в рабочее время должны быть сугубо деловыми.

- Если ваш знакомый - человек с завышенной самооценкой и большими амбициями, семь раз отмерьте, прежде чем хлопотать о его трудоустройстве в компании: такой в два счета может "подсидеть", невзирая на добрые отношения между вами.

Советы соискателю

- На новом месте постарайтесь сразу зарекомендовать себя хорошим профессионалом - это снимет многие вопросы и позволит быстрее завоевать расположение коллег.

- Никак не демонстрируйте того, что вы находитесь в особых отношениях с родственником или приятелем, устроившим вас на эту работу. Частые визиты в его кабинет для разговоров тет-а-тет, приглашения в курилку потолковать "за жизнь" - все это дурной тон.

- Не забудьте соблюсти все правила при оформлении на работу: в частности, заключить контракт, в котором будут четко оговорены ваши обязанности и зарплата. Дружба дружбой, но ведь ничто не вечно под луной…

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru