error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='rncmo3fm2lp4qpuq0ptuv2o8e0', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=3665', ip='3.146.152.23'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3665',showed='1',date=NOW(),ip='3.146.152.23',sess='rncmo3fm2lp4qpuq0ptuv2o8e0',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=3665'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
“Наши школы и ВУЗы вешают лапшу на уши...“ | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

“Наши школы и ВУЗы вешают лапшу на уши...“



Источник: Газета

Письмо в "Газету": "Я работник одного из ВУЗов, преподаю и вижу изнутри, что происходит. Не хочу называть настоящей фамилии и имени. Нам всем вешают на уши лапшу, утверждая, что уровень качества образования в школах

Письмо в "Газету": "Я работник одного из ВУЗов, преподаю и вижу изнутри, что происходит. Не хочу называть настоящей фамилии и имени. Нам всем вешают на уши лапшу, утверждая, что уровень качества образования в школах России повысился, вследствие чего больше людей поступает в ВУЗы.

Реально и объективно, больше людей поступают в ВУЗы только потому, что преподаватели не выполняют качественно свою работу. То же самое в процессе обучения. Если я как преподаватель строже спрашиваю со студентов, ставлю "тройки" за дипломные работы и т. д., то на меня смотрят как на "белую ворону", "молодого выскочку, красующегося перед барышнями" и так далее.

То же самое происходит на защитах диссертаций и дипломных работ. Если ты как оппонент позволишь слишком сильно раскритиковать работу, то научный руководитель по этой дипломной работе (обязанность которого – сделать ее максимально пригодной к научному миру) отныне будет твоим врагом. Попав в жернова машины, очень сложно вырваться.

Наша беда в том, что у нас плановая система обучения.

За год научный сотрудник должен обучить столько-то студентов, написать столько-то статей, руководить столькими-то дипломниками и т. д. А что остается в голове у этих студентов, что изложено в этих статьях и насколько качественны дипломы – никого не интересует.

У нас в Ученом Совете, например, не принято, чтобы кто-то не защитился.

Все, кто прошел предзащиту, дальше защищаются в Совете. Потому что "валить не принято".

В результате авторы откровенно слабых работ удостаиваются ученой степени (зачастую нужной для "откоса" от армии), а ректорат получает в статистике очередную цифру: у нас защитилось 56 кандидатских работ.

А вот что за бред в этих работах изложен, мало кого волнует.

Кстати говоря, именно на основании количества защитившихся ректорат потом решает – сколько давать новых мест в аспирантуру.

Если не изменить подходы, у нас скоро все будут кандидатами и докторами, медалистами, а квалифицированных кадров будет, наоборот, все меньше и меньше."

Вадим, научный сотрудник одного из ВУЗов

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru