10 карьерных заповедей американской компании
Источник: www.uhr.ru
Советы, как сделать карьеру крайне популярны в США. Мы предлагаем рекомендации, которые дают специалисты, опрошенные ведущей деловой газетой США The Wall Street Journal. В значительной степени, эти рекомендации
Советы, как сделать карьеру крайне популярны в США. Мы предлагаем рекомендации, которые дают специалисты, опрошенные ведущей деловой газетой США The Wall Street Journal. В значительной степени, эти рекомендации универсальны и наглядно демонстрируют, что во всем мире понимается под "американским стилем бизнеса".
Хорошим тоном для нового сотрудника американской компании считается более ранний приход на работу и более поздний уход - это необходимо, чтобы заработать хорошую репутацию в глазах начальства.
Впрочем, здесь также важно не переусердствовать. Заискивание перед начальником может вызвать недовольство коллег, что также может негативно отразиться на карьере сотрудника, поскольку американские компании крайне большое внимание уделяют моральному климату в коллективе.
Крайне важно быть "командным игроком" , участвовать в жизни коллектива, не бояться предложить свою и принять чужую помощь. Также крайне важна честность: не страшно, если сотрудник чего-либо не знает или не умеет, значительно хуже, когда сотрудник компании преувеличивает свои возможности.
Чтобы сделать карьеру
- Не будь консервативен. Будь максимально гибок в отношении новых указаний, идей и приказов. Используй беседы в лифте для того, чтобы лучше преподнести себя и своих подчиненных своим руководителям.
- Постоянно информируй непосредственного начальника о результатах своей работы.
- Думай и анализируй. Исследуй новые инициативы компаний для того, чтобы предлагать новые проекты, которые могут принести прибыль.
- Постоянно учись и повышай свою квалификацию.
Чтобы не сделать карьеру
- Будь удовлетворен своим нынешним положением.
- Дождись кризиса, прежде чем начать налаживать связи внутри собственной компании.
- Бей коллег в спину, чтобы сохранить собственную работу.
- Отбывай часы, а не работай.
- Концентрируйся на решении незначительных задач.
- Требуй неоправданных повышений.
|