error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3015',showed='1',date=NOW(),ip='18.118.198.33',sess='ml57ctfnutkqo4fbm8nkomck02',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=3015'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Валерьянка для оптимистов, или — Как не «сдвинуться», работая в HRM. | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Валерьянка для оптимистов, или — Как не «сдвинуться», работая в HRM.


Галина Сергеева
Источник: HR-Journal

Человеческим ресурсам посвящается... Если вы работаете в сфере HRM, то вам нужно тщательно следить за собой. Беречь свое хрупкое психическое здоровье. Быть для себя этаким «внутренним полицейским». Итак,

Человеческим ресурсам посвящается...

Если вы работаете в сфере HRM, то вам нужно тщательно следить за собой. Беречь свое хрупкое психическое здоровье. Быть для себя этаким «внутренним полицейским».

Итак, начнем:


Никогда не говорите: «Я – лицо нашей компании (варианты: мозг, честь, совесть...)».

Это – мания.


Никогда не говорите: «Я закрою все вакансии! (варианты: всех обучу, всех оценю)»

Это – паранойя.


Никогда не говорите: «Я не всё сегодня успел сделать... Можно ли мне задержаться сегодня на рабочем месте подольше?..»

Это – слабоумие. Если удастся самостоятельно такое за собой заметить – значит, у вас еще есть надежда.


Никогда не говорите: «Я Ваше резюме три раза читал! Уже наизусть знаю!»

Чтение резюме более одного раза по диагонали является признаком серьезного невроза.


Никогда не говорите, устраиваясь на работу в компанию: «Да, я и рекрутер, и – кадровик, и обучать сейлзов я тоже могу...»

Это – шизофрения.


Никогда не говорите: «Эх!.. Нет идеальных кандидатов...»

Это – признак начинающейся депрессии, свидетельство недостатка оптимизма, крайне необходимого эйчару.


Никогда не говорите: «Ха, да этого «уникального» специалиста я вам ща за шесть и две найду...»

Это – свидетельство недостатка реализма и пессимизма, также крайне необходимых эйчару.


Сами видите – шаг влево, шаг вправо...

Но, как говорится, сколько на месте не топчись – жизнь легче не станет. Так как же с этими напастями бороться?!

Есть метод. Старый, проверенный временем. Примитивен до эффективности.

Формулы самовнушения называется.

Специально для вас представляем несколько вполне универсальных вариантов. Рекомендуется произносить каждый день, утром, вечером, и во время обеденного перерыва.


Для менеджера по персоналу:

Я не являюсь лицом компании, также её мозгом, также её совестью... равно как и другими частями её организма.

На честь компании я также не претендую...

Я – нормальный человек (последнюю фразу повторить три раза)


Для кадровика:

Есть книги кроме трудовой.

Я это чувствую (повторить три раза).

Я могу нормально жить вдали от «1C-Кадры»...

Сегодня я смогу заснуть, не пересчитывая «Т-формы»...

Проверки – преодолимы (повторить три раза)


Для рекрутера:

Я знаю: Джоб глючит не всегда.

Я знаю: БАЗА не абсолютна.

Люди в метро – не соискатели... Там – нормальные люди.

Я всё равно не смогу «продать» всех.

Есть праздники, кроме Дня рекрутера...


Теперь – отдельно обратимся к тем, кто имеет твердые религиозные убеждения.


Вспомните:

Господь сотворил небо и землю, людей и животных...

При этом он не посчитал нужным сотворить:

- форму Т-2

- табели учета рабочего времени

- кадровые агентства

- ассессмент-центры

- метод 360 градусов, и еще многое, что так дорого эйчарской душе...


Вообще, функцию «управления человеческими ресурсами» он, похоже, оставил себе.

И, кажется, собирался осуществлять её без лишней бюрократии...

Думается, что это не случайно. Знал, что на нас нельзя надеяться...

Он – творец, уж ему-то такие вещи знать положено.

Так стоит ли с ним конкурировать, занимаясь HRM?!

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru