error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3014',showed='1',date=NOW(),ip='3.144.15.18',sess='qpu8pre9rgm7d4pooi2lqmh2n3',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=3014'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Важная мелочь | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Важная мелочь


Марина МОЛЧАНОВА
Источник: Элитный персонал

Бизнес - это контакты: переговоры, телефонные звонки, электронная почта и, конечно, визитки. Бизнесмен без визитки? Такое не приснится даже в страшном сне…Визитка… Мелочь, казалось бы, кусок картона. Но деловые люди

Бизнес - это контакты: переговоры, телефонные звонки, электронная почта и, конечно, визитки. Бизнесмен без визитки? Такое не приснится даже в страшном сне…
Визитка… Мелочь, казалось бы, кусок картона. Но деловые люди знают, насколько важен первый контакт с потенциальным партнером, первое впечатление, первая информация. И здесь на помощь вам придет визитная карточка.

Задача обладателя визитки - оставить необходимую для дальнейших контактов информацию. Поэтому на визитке указывают фамилию, имя, отчество (по желанию), занимаемую должность, адрес, телефон, факс, электронную почту и, конечно, название компании.

Хотите с самого начала произвести благоприятное впечатление? Тогда закажите визитную карточку на хорошей бумаге с качественной полиграфией. Визитка должна выглядеть, как благовоспитанная дама: одета по всем правилам сообразно общему стилю, но с изюминкой.

Наиболее распространенные способы полиграфического исполнения - шелкография (отличное качество), офсет (хорошее качество) и печать на ризографе (среднее качество). В дополнение - тиснение фольгой, термоподнятие, конгревное тиснение, печать бронзой или серебряной краской и пр.

Есть и другой вариант - мультимедийные визитки. Такими визитками пользуется, например, руководство Газпрома, режиссер рекламных роликов Юрий Грымов. Что это такое и как такие визитные карточки выглядят? Да так же, как обычные, только это, по сути, компакт-диск обрезного формата, хранящий от 16 до 80 мегабайт информации. Вставляется такая визитка в стандартный дисковод любого компьютера. Хотите разместить свой презентационный ролик - пожалуйста! Расширенную текстовую информацию, даже ваши фотографии с момента рождения и до сегодняшнего дня - нет ничего проще. Но и это еще не все. Мультимедийная визитная карточка может источать ваш любимый аромат: от изысканного - свежесрезанной ветки вейгелы с капелькой росы, до аппетитного - например, жареной картошки. Технологию изготовления мультимедийной визитки разрабатывали всемирно известные фирмы SONY и PHILIPS.

А в Монетном дворе можно заказать визитную карточку из золота или серебра. Согласитесь, такая визитка имеет больше шансов на внимание и вряд ли окажется забытой или случайно выброшенной в корзину.

Сколько не жалко?


Сегодня услуги по изготовлению визиток предлагают и рекламные агентства, и полиграфические фирмы, и частные типографии. Выбор большой, поэтому не торопитесь, торгуйтесь, выбирайте. Клиента сейчас любят, бояться спугнуть, и стараются во всем идти навстречу.

Цена визитных карточек зависит от качества бумаги, способа полиграфического исполнения, цветности, использования дополнительных технологий, от того, односторонняя визитка или двусторонняя, с логотипом или без него, от сроков исполнения заказа и, конечно, от "аппетитов" фирмы.

На практике, в каждой компании свои расценки. Средняя цена за комплект (100 штук) односторонних визиток в один цвет - от $15 за шелкографию, от $10 за офсет. Срок изготовления три-четыре дня. Цена мультимедийной визитки (за штуку): заказ от 1 шт. - $10, от 100 шт. - $ 2,5-3. Найдете дешевле - оформляйте заказ и считайте, что вам крупно повезло.

Полезный совет


Удобнее иметь два варианта визитных карточек: именную и общую (визитку фирмы). Если вы хотите продолжить знакомство, используйте первый вариант. Если ситуация не требует вашего дальнейшего участия, идут в ход визитки фирмы.

Некоторые компании изготовляют визитные карточки с разворотом для размещения дополнительной информации и купонов на скидку. При этом сохраняется общепринятый размер 5х9 см. Иногда прибегают к незначительному увеличению. Это не совсем удобно, поскольку кармашки в визитницах и в органайзерах рассчитаны именно на стандартный размер. Не хотите же вы, чтобы ваша визитка затерялась только потому, что ее некуда было пристроить.


Тайные страсти партнеров


У каждой визитки - мультимедийной, золотой и, тем более, обычной, картонной - свои цвета. По этим цветам можно узнать о ее обладателе больше, нежели он (она) рассказал бы о себе сам, а следовательно предугадать поведение, найти верный тон в общении, избежать ошибок.

Белый/синий

Жаждет мира, тишины, покоя, доверия.

Белый/черный

Бескомпромиссен, не поддается чужому влиянию, склонен действовать опрометчиво. Считает, что к нему предъявляют завышенные требования.

Белый/зеленый

Честолюбив, стремится к самоутверждению, упрочению статуса. Считает, что заслуживает уважения, поскольку богат, чувствует физическое или интеллектуальное превосходство.

Белый/красный

Сильный, энергичный, деятельный, нацеленный на успех, победу, старается жить полной жизнью. Легко возбудимый.

Белый/серый

Скрывает истинные мысли и чувства, старается отгородиться от всего стеной, оставаться свободным от каких-либо обязательств.

Белый/желтый

Веселая натура, требующая перемен обстановки и установления новых отношений. Суетлив, склонен к иллюзиям. Золотой усиливает значение желтого.

Белый/коричневый

Бежит от проблем, не чувствует себя в безопасности.

Белый/синий/черный

Нуждается в отдыхе, расслаблении, покое, участии. Считает, что к нему относятся с недостаточным уважением. Из-за этого беспокоен и тревожен.

Белый/красный/черный

Агрессивен, хочет наверстать то, что, как ему кажется, он упустил и освободиться от всего, что угнетает.

Белый/желтый/черный

Пытаясь избавиться от проблем, принимает неожиданные, нелогичные, необдуманные решения или резко меняет линию поведения.

Белый/зеленый/черный

Хочет доказать себе и другим, что его ничем не проймешь, поэтому действует жестко и сурово, предпочитает диктаторский, авторитарный стиль.

Белый/серый/черный

Независим, осторожен и последователен. Не любит, когда его беспокоят, как ему кажется, по пустякам. Считает, что его деятельность не оценена по заслугам.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru