Привлечение консультантов - прекрасный путь превращения проблем в золото. Ваших проблем в их золото.
- Для чего Бог создал экономистов?
- Чтобы на их фоне хорошо выглядели синоптики.
Экономисты
-
Привлечение консультантов - прекрасный путь превращения проблем в золото. Ваших проблем в их золото.
-
- Для чего Бог создал экономистов?
- Чтобы на их фоне хорошо выглядели синоптики.
-
Экономисты отвечают на вопросы не потому, что знают на них ответы; они отвечают потому, что их спрашивают.
-
Говорят, что первым экономистом был Колумб. Когда он отправился открывать Америку, он не знал, куда направляется. Когда он ее достиг, он не знал, где находился. И все это он сделал на государственные средства.
-
Экономисты предсказали девять из последних пяти экономических спадов.
-
На вечеринке встретились и познакомились доктор и бизнес-консультант. Они стояли, беседуя и попивая коктейль, когда к доктору приблизился человек, спросивший совета относительно своей язвы. Доктор пробормотал какой-то медицинский совет, затем повернулся к консультанту и спросил:
- Как вы поступаете в таких ситуациях, если у вас просят совета в нерабочее время?
- Посылаю счет за совет, - ответил консультант.
На следующее утро доктор отправил тому человеку с язвой счет на $50. Вечером он получил счет на $100 от консультанта.
-
СТАКАН С ВОДОЙ СТОИТ НА СТОЛЕ...
Один человек говорит: "Он наполовину полон ". Это оптимист.
Второй человек говорит: " Он наполовину пуст". Это - пессимист.
Третий человек говорит: " Тут вдвое меньше, чем могло бы быть". Это консультант.
-
Если вы проконсультируетесь с достаточным количеством экспертов, вы сможете подтвердить любое мнение.
-
ВЕРОЯТНО, ВЫ КОНСУЛЬТАНТ, ЕСЛИ ...
- Вы спрашиваете официанта, есть ли у управляющего рестораном диплом MBA.
- Вы решаете реорганизовать вашу семью в "командо - ориентированную организацию".
- Вы считаете, что может быть вполне эффективно - писать десять страниц документа вместе с шестью людьми, которых вы не знаете.
- Вы полагаете, что вы никогда не имеете никаких проблем в своей жизни, только "задачи" и "возможности усовершенствования".
- Вы объясняете вашему управляющему своим банком, что вы предпочитаете думать о себе как о "крупно кредитующемся" а не как о "должнике"
- Вы можете объяснять различие между повышением деловой активности, увеличением продаж, и ростом сбыта, и вы сами верите своему объяснению.
- Вы не только можете правильно написать слово "парадигма", но и знаете, что это такое.