error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2672',showed='1',date=NOW(),ip='3.137.164.139',sess='pigvgktbm9tp160g3e73tepj51',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=2672'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Адреналин продаж, или В чём секрет успеха менеджера по продажам | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Адреналин продаж, или В чём секрет успеха менеджера по продажам


Яна Ярких
Источник: Азбука "продажного" менеджера

Какому работнику сегодня более всего рад работодатель? Для какого специалиста он готов создать лучшие условия, лелеять и холить его? Для кого всегда открыты вакансии? Те, кто иногда просматривает информацию от

Какому работнику сегодня более всего рад работодатель? Для какого специалиста он готов создать лучшие условия, лелеять и холить его? Для кого всегда открыты вакансии? Те, кто иногда просматривает информацию от работодателей, безошибочно скажет: «Везде и всюду требуются менеджеры по продажам, с опытом работы, с клиентской базой и т.д.»

Легко ли найти такого специалиста? Легко ли подготовить и обучить Мастера Продаж?

Руководители отделов сбыта знают ответ: «НЕТ».

Мастер Продаж – это виртуоз коммуникаций, искушенный переговорщик, тонкий психолог, расчетливый финансист, обладающий железной волей к победе, самодисциплиной и требовательностью к качеству своей работы.

Ирония профессии в том, что начинающие агенты и торговые представители не обладают данными качествами в проявленном виде и, как правило, стартуют с точки неудачи. Согласитесь - разве удачливый и признанный специалист примет условия до сих пор малопрестижной работы, с риском сдельной оплаты, без социальных гарантий, требующей к тому же высокого психологического напряжения, устойчивости к стрессам и неудачам? Конечно же, нет.

Специалисты по подбору и обучению агентов, менеджеров, торговых представителей знают, что им предстоит сделать Мастера Продаж из очень сырого материала. Отбор, найм и обучение продажам по праву считается самым трудным участком при работе с персоналом. Колоссальный отсев, низкая эффективность и, соответственно, стоимость новичков; их продолжительные (год-полтора) сомнения и колебания в выборе профессии создают много головной боли для специалистов по персоналу. И, несмотря на обилие разнообразных тренингов по продажам, вопрос о том, как именно и из кого можно подготовить эффективного продавца, остается актуальным.

Предложенные ниже методологические принципы понимания процесса Продажи, активно использующие понятия «энергетики», значительно облегчают применение традиционных способов отбора и обучения менеджеров-продавцов:

1. Продажи можно рассматривать как высококонцентрированный процесс обмена энергией между продавцом и клиентом.

2. Затратность энергии продавца в условиях бездефицитного рынка значительно выше, чем у клиента.

3. Успех продажи у продавцов, равных по знаниям продукта и логике аргументации, обеспечен продавцу с высшей энергетической силой.

4. Уровень собственной энергетичности любой продавец может повысить путем тренировок, аналогично традиционным занятиям физкультурой.

5. Отношение к своей энергетичности как к предмету тренировок снимает с начинающих парализующий страх за результат и обогащает профессиональную деятельность увлекательным процессом саморазвития.

6. Выход на новый уровень энергетичности личности напрямую влечет рост финансового результата, так как деньги – это концентрированная энергия.

7. Серцевиной, источником и объектом для тренировок энергетичности человека является тот смысл, который он сам вкладывает в понятие «Я»

8. Успех продавца напрямую зависит от развитости и объемности его «Я» - совокупности и емкости его представлений о себе.

Яна Ярких

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru