error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2608',showed='1',date=NOW(),ip='3.138.124.64',sess='i45d4v8pb755jgdv50vbafgte0',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=2608'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Ещё раз о повадках покупателей | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Ещё раз о повадках покупателей



Источник: MIGnews.ru

Психологи утверждают, что они поняли: мужчина и женщина могут вместе делать покупки ровно 72 мин., а потом начинают ссориться. По истечении 1 часа и 12 мин. пары должны разделиться, чтобы каждый пошел своим путем по

Психологи утверждают, что они поняли: мужчина и женщина могут вместе делать покупки ровно 72 мин., а потом начинают ссориться.

По истечении 1 часа и 12 мин. пары должны разделиться, чтобы каждый пошел своим путем по торговому комплексу. Мужчинам этого времени для шопинга вполне достаточно, а большинству женщин хочется делать покупки еще 28 минут.

72-минутный барьер вычислил специалист по психологии покупок д-р Тим Денисон - он руководил исследованием покупательских привычек, в которое было вовлечено более 2 тыс. человек. Мужчин и женщин обследовали во время похода по магазинам, вместе и по отдельности, чтобы понять, в какой момент происходит столкновение характеров.

Разница между полами в смысле поведения во время шопинга восходит к инстинктам первобытного человека.

Большинство мужчин во время похода по магазинам ведет себя как "охотники": они точно знают, чего хотят, находят это и немедленно покупают. "Мужчин возбуждает то, что они получают то, чего хотели", - сказал он.

"Женщины же ведут себя как собирательницы: они бродят по магазину, не имея четкого представления о том, чего хотят, и их кровяное давление медленнее достигает пика. Но уровень их возбуждения остается высоким в течение примерно 15 мин. после того, как покупка сделана, показывая, что они получают удовольствие от самого процесса".

Кроме того, у самок просыпается инстинкт убийцы, когда речь идет о выгодной сделке.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru