Клубничка для персонала
Источник: Женский журнал "Клео"
Служащие датской IT компании получили от своего руководства бесплатную подписку на порносайты. Таким образом, компания "LL Media" намеревается решить проблему доступа к "информации для взрослых" в рабочее время.
Служащие датской IT компании получили от своего руководства бесплатную подписку на порносайты. Таким образом, компания "LL Media" намеревается решить проблему доступа к "информации для взрослых" в рабочее время.
Директор компании, Леви Нильсен (Levi Nielsen), уверен, что доступ к порнухе - настолько же необходимая льгота для служащих, как бесплатный телефон в офисе или служебная машина.
"Мы заметили, что 80% наиболее посещаемых сайтов - порнографические. И мы видим, что люди посещают порностранички во время работы".
Нильсен надеется, что подобное нововведение даст его подчиненным возможность более полноценно расслабляться и, следовательно, более эффективно работать.
А проведенное компанией "Net Value" исследование показало, что больше всего времени на порносайтах проводят жидели Германии - среднестатистический немец в порнухе сидит примерно 70 минут в месяц.
Что касается общего количества пользователей, которые посещают сайты для взрослых, то здесь картина несколько иная: 38,8% в Испании, 33,4% в Германии, 32,5% в Англии, 28,3% в Дании и 27,8% во Франции.
Обычно основу аудитории порносайтов составляют мужчины: от 71,9% - в Великобритании, до 82,2% - в Испании.
Что еще интересно, если молодая публика чаще посещает такие сайты, то люди старше 59 лет, хотя и реже туда заходят, но проводят на порноресурсах больше времени.
|