error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='cumjlvfjdoulhqj9gkucnoir80', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=2240', ip='3.14.133.5'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2240',showed='1',date=NOW(),ip='3.14.133.5',sess='cumjlvfjdoulhqj9gkucnoir80',url='http://ww.allmagic.ru/publications/?view=2240'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Иностранцев допустят к российскому госзаказу | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Иностранцев допустят к российскому госзаказу


Татьяна РЫБАКОВА
Источник: Финансовые известия

  Правительство 20 мая должно рассмотреть законопроект Минэкономразвития, который разрешит иностранным компаниям участвовать в тендерах по размещению госзаказов. В этом году государство планирует "разыграть" на

  Правительство 20 мая должно рассмотреть законопроект Минэкономразвития, который разрешит иностранным компаниям участвовать в тендерах по размещению госзаказов. В этом году государство планирует "разыграть" на этих тендерах более 800 млрд. рублей.



До сих пор иностранная компания допускалась к конкурсу только в случае отсутствия отечественного производителя искомых товаров или услуг. Теперь, по словам замглавы Минэкономразвития Андрея Шаронова, этот барьер снимается. Что не мешает организаторам конкурсов установить преференции для отечественных производителей. "В законе это прямо не прописано, но сложившаяся практика показывает, что преференции по цене могут составлять, скажем, не более 10-15%", - пояснил Шаронов агентству Интерфакс.

Нельзя сказать, что до сих пор государству удавалось поддерживать отечественных производителей. Чиновники с неохотой пересаживались на "Волги", строительство ведомственных офисов и реконструкция особняков для приемов сплошь и рядом велась иностранными фирмами, а в кабинетах большого начальства редко встретишь отечественную мебель. Но все-таки для допуска иностранцев требовались некие "кривые" пути, чаще всего с участием российских компаний в виде ширмы. Поэтому одним российским бизнесменам что-то перепадало, другие, не допущенные к государственным деньгам, имели возможность хотя бы пожаловаться на нарушения. Теперь можно предположить, что из более чем 800 млрд. рублей, которые государство собирается потратить в текущем году на закупки, иностранцам достанется гораздо больше, чем прежде.

Сами поставщики продукции для государственных нужд не слишком взволнованы. В основном потому, что этот рынок давно и прочно поделен.

Чиновничья любовь к иномаркам не мешает автопроизводителям сохранять оптимизм. "Мы не видим угрозы вытеснения с этого рынка со стороны иностранцев - вряд ли иностранный производитель сделает более дешевый автомобиль, чем "УАЗ", - говорит гендиректор "Северсталь-авто" Вадим Швецов. Руководитель пресс-службы "Руспромавто" Владимир Торин говорит, что администрация президента верна продукции ГАЗа вот уже три года: так, недавно был очередной заказ на 500 машин. "К ГАЗу закон имеет очень опосредованное отношение, - уверены в пресс-службе компании. - По соотношению цена-качество мы не имеем в своей нише равных".

Рынок госзакупок потребительских товаров данный закон вообще затронет мало, считает президент ГК "Игроник" Никита Пипко: "Закон, в сущности, упорядочивает де-факто существующее положение дел". А положение это таково, что российским поставщикам не стоит надеяться на заказы слишком дорогостоящие или с высокими требованиями к качеству. В "прогаре" останутся только отрасли машиностроения, считает Пипко: наш "Ил" дороже "Боинга", а медицинское оборудование "Сименс" с удовольствием поставит любой больнице подешевле и с рассрочкой выплат.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru