Интернетчик отличается умом и сообразительностью
Источник: Деловая неделя
Исследование, проведенное Центром коммуникативной политики Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе в 14-ти странах мира показало, что имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке.
Современный пользователь
Исследование, проведенное Центром коммуникативной политики Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе в 14-ти странах мира показало, что имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке.
Современный пользователь всемирной сети значительно меньше, чем простые смертные, смотрит телевизор. К примеру, среднестатистический пользователь, живущий в США, в течение недели смотрит ТВ на 5,2 часа меньше, чем далекий от Интернета человек. В наибольшей степени отказываются от просмотра телепередач жители Чили и Венгрии.
Пользователь Интернета чаще читает книги, занимается спортом и общается с друзьями!
Больше всего проводят в Сети южные корейцы: 55,7 из них тратят на это занятие больше 10 часов в неделю (для США этот показатель равен 41%).
Мужчины пользуются Интернетом несколько чаще, чем женщины.
Любопытно, что менее всего склонны посещать всемирную паутину представительницы прекрасного пола, живущие в Италии, отмечает Washington ProFile.
Большинство пользователей считают Интернет источником надежной и точной информации.
Больше всего доверяют интернет-информации жители Южной Кореи (69,7% из них придерживаются подобных взглядов), меньше всего - шведы (36%).
Для США этот показатель равен 53,1%.
|